Телеканал, цель которого – дезинформировать зрителей, не может быть в списке ретранслируемых в Молдове каналов.

vesti.ru

vesti.ru

Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) Молдовы принял решение о приостановлении вещания канала “Россия-24” на территории страны минимум полгода.

В аналитических программах телеканала отсутствует объективный взгляд на ряд событий, в частности, в репортажах об украинском конфликте представлена только одна точка зрения, отметил член КСТР Дину Чокан. “Существует только один источник, цель которого – дезинформировать зрителей. Такой телеканал не должен быть в списке ретранслируемых в Молдове каналов”, – заявил Чокан.

Также совет применил санкции к четырем молдавским вещателям – Prime, ТV 7, “РТР Молдова” и “РЕН ТВ Молдова”, которые транслируют передачи Первого канала, “РТР-Планеты” и РЕН ТВ. Причина такого решения – как и в случае с “Россией-24” – “несоблюдение плюрализма мнений в ходе новостных программ”.

Источник: Зеркало недели

Навіны ад Belprauda.org у Telegram. Падпісвайцеся на наш канал https://t.me/belprauda.

Recommend to friends
  • gplus
  • pinterest
Поддержать проект:

Загрузка...